Билеты были куплены. Потом я прочитала, что в главной роли Георгий Дронов. Немного расстроилась. Не воспринимала я как-то этого человека как самостоятельную актерскую единицы – в голове сразу всплыл не самый умный сериал «Саша и Маша».
Билеты были куплены давно. К 12 декабря я уже успела подзабыть, что иду в театр. Вовремя сработала напоминалка, график пятницы был срочно перестроен, куча дел переделана, организована ночевка в городе, прочие мелочи…
…И вот мы с мамой добрались до Выборгского ДК. По привычке пошли вниз, откуда нас завернули : «”Дикарь…” идет на малой сцене! Вам наверх!»Я удивилась, но, увидев зал и вспомнив, что это спектакль одного актера,поняла, что небольшой уютный зал для такой постановки – самое оно.
Но это длинное-длинное вступление. Всего лишь предыстория моего появления на спектакле Независимого Театрального Проекта «Дикарь forever».
Когда зрители вошли в зал, на нас со сцены смотрели глаза обезьяны. Такие глубокие, карие глаза…
Представление началось с «Поэмы пещерного человека» (сначала мне показалось, что это говорят глаза обезьяны) - стихов в прозе, заставившись задуматься о многом… «Я охотился в джунглях…», «Любящая и любимая женщина…»,«Молился Богине…», «Защищая женщину и сына…» Мне вдруг стало как-то тепло,появилась уверенность в том, что кто-то большой и сильный меня все-таки любит.Люди, знающие мое нынешнее состояние, поймут, почему это впечатление от спектакля мне так важно.
И вот на сцене появился Георгий Дронов. Зал встретил актера аплодисментами. Игра со зрителем началась практически в первой секунды. Георгий дирижировал аплодисментами, задавал вопросы, отвечал на комментарии, весело прикалывался над девушкой в первом ряду, у которой звонил мобильный телефон. Я поняла, что сильно недооценивала этого актера.
Но все-таки пара слов о спектакле. Надо хотя бы сказать, о чем он.
Тема вечная: мужчина и женщина – чем они отличаются?Казалось бы, уже давно вдоль и поперек обыгранная тема что еще там может быть нового? Но такого четкого разложения различий по полочкам я еще не слышала. Четкого и логичного.Такого, после которого женщинам проще принять непонимание и скрытность мужчин,а мужчинам, я предполагаю, - излишнюю эмоциональность и говорливость женщин. И все это было подано в такой веселой и позитивной форме! В первом отделении я плакала от смеха! Во втором уже постанывала, как, в прочем, и практически весь зал.
Разные досуговые времяпрепровождения – рыбалка и шоппинг,отличия мужской и женской дружбы, совместное жительство, секс, телефонные разговоры, детские игры, комплименты, отдых друг от друга, свадебный переполох,футбол по телевизору, мужская берлога и женское жилье – все эти аспекты жизни и отношений обыгрывались, калейдоскопом образов обрушиваясь на зрителя.
Особого внимания (по крайней мере с позиции женщины)заслуживает сцена «мужчины внутри женщины» - описание секса с точки зрения мужского члена. Это нечто. Я не знаю, как облечь все мои впечатления в слова!Знаете, это действительно надо видеть.
Эпизод «женщины хотят спать в обнимку» меня потряс до глубины души. Дороги мужчины! Теперь я понимаю, какой это подвиг – вытерпеть наши холодный ноги, когда вы пытаетесь заснуть, а мы, женщины, всячески вам мешаем, то прижимаясь, то подсовывая эти ледышки на отогрев. Про «эффект прижимания» я знала и намеренно им пользовалась (вот такая у меня садистская натура!), но про ледяные ноги не задумывалась. Честно обещаю впредь особо сними не зверствовать! :-)
Да, дорогие мужчины, все вы – дети пещерного человека. И это прекрасно. Это действительно то истинно мужское, что вам присуще. «Дикарь forever!»
Финальный крик «Я не сволочь!!!» внес окончательную ясность в мои мечущиеся мысли. Да, не сволочь. Да, дорогие мужчины, вы не сволочи. Я признаю я это как женщина. Я признаю это публично, ведь эта рецензия будет опубликована в моих открытых блогах. Я готова сказать это вам в лицо при личной встрече.
P.S. Спектакль рекомендую к просмотру всем осознанно мыслящим личностям!
P.P.S. Официальный сайт Независимого Театрального Проекта находится здесь, комментарии к спектаклю «Дикарь forever»можно прочитать тут.