Что-то новое...
Адресован всем: ПЧам, гостям, знакомым и незнакомым.

Как вы относитесь к курению различных не табачных растений? Травки, если по-народному.

Жажду услышать и увидеть весь спектр мнений.



@темы: вопрос

Комментарии
02.05.2008 в 13:43

Такую статью и я ща накатать могу с умным видом.
Какое образование у автора статьи? Где и на кого он учился? Где практиковал?
Ну и так далее.
Интернет, он сцука всё стерпит. Ты бы ещё из Википедии цитату привёл
02.05.2008 в 13:51

Cawka
Ну ты наглая...

Будь добра, накатай. Твоё мнение тоже важно.
02.05.2008 в 14:06

Curious , а толку?
Я не фармацевт и не врач. Я инженер. Буду вскоре. И родители у меня инженеры. У меня нет спец.знаний для того. чтобы накатать правильную статью.
А чтобы накатать длинную и впечатляющую - мне жаль времени. На это его уйдёт достаточно, если стараться написать правдоподобную муть.
02.05.2008 в 14:07

Cawka
HinArien Ты в гороскопы веришь?


Если да, то читай:

Ржунимагу. Как всё красиво
02.05.2008 в 14:25

Cawka
Неее, ты только что написала, что можешь сейчас сделать такую статью. Будь добра сделай.

Почему я должен отвечать за свои слова, а ты нет? Заметь, я тебе ещё не хамил.
02.05.2008 в 14:43

Нет, не верю. И не читаю.
ты только что написала, что можешь сейчас сделать такую статью. Будь добра сделай.
Могу. А должна? Мне как-то есть ещё чем заняться, помимо писания никому не нужной бредятины.
Заметь, я тебе ещё не хамил.
Большое достижение?
ПОздравляю.
Почему я должен отвечать за свои слова, а ты нет?
Почему же. Я за свои отвечаю. Нет у меня знаний для того чтобы написать правильно. А написать правдоподобную хню- могу.
Но не буду сейчас тратить на это время.
02.05.2008 в 14:48

Cawka
никому не нужной бредятины.
Мне очень нужна, жить без неё не могу.

Большое достижение?
Для тебя уже недостижимое.

Нет у меня знаний для того чтобы написать правильно.
Отрицать и сомневаться знания есть, а написать нет?

Но не буду сейчас тратить на это время.
А когда?
02.05.2008 в 14:55

Отрицать и сомневаться знания есть
Да. Знание того, что автор статьи не фармацевт а ХЗ кто.
А когда?
Быть может, когда-нибудь после диплома.
02.05.2008 в 15:01

Cawka
HinArien А откуда ты знаешь что автор не фармацевт? И с чего ты взяла, что для того чтобы написать статью о свойствах марихуаны обязательно надо быть фармацевтом?

А для того чтобы писать об эльфах надо быть эльфом?


Как у тебя всё замечательно выходит. "Могу ща накатать, но не буду, потому что не хочу. Напишу может быть когда-нибудь"
Красота просто.


Upd. В порядке бреда...
Тебе как знатоку фармацевтов вопрос. А откуда фармацевты узнают о свойствах травы?
02.05.2008 в 15:25

А откуда ты знаешь что автор не фармацевт?
А где это написано?
И с чего ты взяла, что для того чтобы написать статью о свойствах марихуаны обязательно надо быть фармацевтом?
Потому что профессионально на эту тему может написать человек от медицины. Все остальные - ИМХО и ОБС.
Как у тебя всё замечательно выходит. "Могу ща накатать, но не буду, потому что не хочу. Напишу может быть когда-нибудь" Красота просто.
Ну да.
Усилия пока не стоят результата.
Большая часть здесь присутствующих знает, что наваять я могу.
Тебе как знатоку фармацевтов вопрос. А откуда фармацевты узнают о свойствах травы?
Специальность такая есть. Изучает свойства, места произрастания, вещества действующие, вещества имеющиеся, химию, биохимию, биофизику...
Поверь, есть разница между иизучения курением и изучения высушиванием/рассмотрением/перегонкой/химреакциями/что они там ишшо делают.
02.05.2008 в 15:49

Cawka
HinArien

Короче, как я понял, на тему курения травы, сказать тебе "пока" абсолютно нечего.

А наваяла-то, наваяла!.. Ой! просто
02.05.2008 в 16:04

Короче, как я понял, на тему курения травы, сказать тебе "пока" абсолютно нечего.
Много чего.
Но поскольку я её не курила и образованием не обладаю, смысла распространять ИМХО и ОБС не вижу.
02.05.2008 в 16:40

Cawka
HinArien Тоесть сюда пришла, только чтобы мне рот заткнуть и нахамить вдобавок? Что-то против меня лично имеешь?
03.05.2008 в 20:11

Самодовольный кабальеро Эндрюс
Тоесть сюда пришла, только чтобы мне рот заткнуть и нахамить вдобавок?
Ты не с той стороны смотришь. Это ты сюда пришел, чтобы выдвинуть с твоей точки зрения очень умный "довод" в пользу травы, а тебя взяли, да аргументированно обломали. Пройдясь по ходу по самомнению катком.
На что ты — вполне закономерно — обиделся и начал искать еще более хлипкие доводы. А все участники и зрители дискуссии кушают попкорн и думают, насколько далеко ты в софистическое болото себя загонишь и как плохо будешь после этого выглядеть.

Вернувшись к сабжу, замечу, что ТЫ попросил тебе объяснить разницу между едой и травой. После чего выдвинул утверждение, что еда даже вреднее травки.
Соответственно, не озаботившись действительно авторитетными источниками своего мнения. Свой собственный опыт, к сожалению, к делу не привяжешь, ибо прожитые тобой 70 лет еще не означают, что без травки ты бы прожил 110. Хотя лично я предпочитаю призрачную вероятность прожить лишних 40 лет и трезвую голову.
Под авторитетными источниками я могу принять статью в научном журнале либо же статью, опубликованному на каком-то из ресурсов РАН или РАМН.
03.05.2008 в 21:04

статью в научном журнале либо же статью, опубликованному на каком-то из ресурсов РАН или РАМН.
ПО возможности человеком с признанием более чем в рамках двух друзей-коллег.
03.05.2008 в 21:21

Cawka
Andrewus еще более хлипкие доводы.
Процитируйте.

Кстати еда вреднее травки - это очевидный факт. Если бы ты не сосредоточился на отрицании, всё было бы проще.



HinArien
Ксюха, дай покой. Для тебя авторитет только ты сама, и папа с мамой.
03.05.2008 в 21:50

Самодовольный кабальеро Эндрюс
Andrewus еще более хлипкие доводы.
Процитируйте.

Да не вопрос:
700mb.ru/29/03/2007/raznoe_ero/marikhuana_lekar...

это очевидный факт
Мне этот факт неочевиден.

Для тебя авторитет только ты сама, и папа с мамой.
Curious, по-моему, ты в отношении Кано свалился на хамство. На месте хозяйки дневника я бы тебе вынес первое предупреждение, а после второго подобного случая закрыл бы доступ. Впрочем, я не на ее месте:).
03.05.2008 в 22:01

Cawka
Andrewus Ссылка - это ссылка, альтернативный источник информации. Скажи спасибо что выложил, есть тебе и Кано над чем поглумится.
Ещё доводы есть?

тебя взяли, да аргументированно обломали.
Будь добр, это тоже процитируй.


Мне этот факт неочевиден.
На этом и остановимся.

о-моему, ты в отношении Кано свалился на хамство
Где ж ты раньше-то был?
03.05.2008 в 22:14

Самодовольный кабальеро Эндрюс
Ещё доводы есть?
По-моему, одного вполне достаточно.
Потому что профессионально на эту тему может написать человек от медицины.
Согласен полностью с этим аргументированным обломом.

Где ж ты раньше-то был?
Если точно, то на даче. А вообще Кано взрослая девушка, сама справится.
Я лишь напоминаю, что — если ты кабальеро — следует извиниться.
03.05.2008 в 22:16

Для тебя авторитет только ты сама, и папа с мамой.
Много вы обо мне, смотрю, вьюноша, знаете.
Телепат?
Узнаёте карму по размагнитке монитора?
03.05.2008 в 22:18

Cawka
HinArien Извини пожалуйста. Я лишь имел ввиду что ты очень самоуверенна, и уважаешь своих родителей, что безусловно положительные черты. Про родителей я понял, потому что ты решила последовать их примеру и стать инженером.

Насчёт "дай покой", это я конечно погорячился. Продолжай в том же духе. Возможно именно в нашем с тобой споре найдётся истина.
03.05.2008 в 22:20

Про родителей я понял, потому что ты решила последовать их примеру и стать инженером.
То есть других причин у меня типа не было.
Ошизеть(с)
03.05.2008 в 22:21

Cawka
Andrewus Потому что профессионально на эту тему может написать человек от медицины.
Профессионально, да! Но собрать информацию с разных источников может любой студент за пару часов, если завтра сдавать.

Ещё доводы?

По-моему, одного вполне достаточно.
На твоём счету пока 0.
03.05.2008 в 22:33

Cawka
HinArien ,То есть других причин у меня типа не было.

Мне искренне интересно. Расскажи мне побольше о себе.
03.05.2008 в 22:47

Самодовольный кабальеро Эндрюс
На твоём счету пока 0.
На твоем тоже, так что ситуация меня вполне устраивает:)
03.05.2008 в 22:50

Cawka
Andrewus На табло 0:0

И стоило так пыжиться. Дали бы мне спокойно писать мою ересь, ситуация была бы принципиально такая же.

По затраченным усилиям записываю, Вам, кабальеро, слив.
03.05.2008 в 23:02

Самодовольный кабальеро Эндрюс
Curious, если бы по Вашей, кабальеро, бумажке слив бы еще засчитывался, было бы чудно.
Только вот засчитывается он не по вашей бумажке, так что я с тем же успехом могу записать у себя на рулоне туалетной бумаге тот же самый слив Вам.
Люди прочитают ту ересь, что написана. Прочитаю комменты и сделают те выводы, которые хотели я, Кано и Релья. А не противоположные, к которым вела ересь. Так что тут я считаю, что выиграл.
03.05.2008 в 23:20

Cawka
Andrewus У меня к тебе просьба.
Сделай, пожалуйста, заодно, так, чтобы люди ещё и обычные сигиреты не курили. И раз вы против не проверенной информации, сделай пожалуйста, заодно, так, чтобы люди ещё и жёлтой прессы не читали, и реалити шоу по телеку не смотрели. И раз вы ещё против хамства, сделай пожалуйста, заодно, так, чтобы люди ещё и не хамили с первых слов незнакомцам.
И мир во всём мире...

Аминь
03.05.2008 в 23:25

Самодовольный кабальеро Эндрюс
Curious, с удовольствием бы сигареты запретил, и заводы бы по их производству разрушил. Желтую прессу бы оставил, но образование бы сделал таким, чтобы люди сами не читали прессу. И реалити-шоу стали бы бесприбыльными.
Сам-то не курю, не читаю и не смотрю.

А вообще, твой метод решения споров (доведение ситуации до абсурда) в профессиональных кругах считается дилетантским и вообще "полным отстоем" ((с) Surmise).