Что-то новое...
2 ключевых момента:

1. Умения принять решение и озвучить его. Реализацию этого решения я оставляю включенной "по умолчанию".
Ибо очень сильно раздражает, когда человек начинает "аки русская интеллигенция" раскачиваться, но при этом "и ни туда, и ни сюда". А если это еще и вариант собаки на сене, так вообще хочется вытащить у себя мозг, дабы не имели его сверх необходимого.
Кроме принятие решения, также важно его озвучивание. То есть не бояться сказать вслух другим людям или себе: "Я так решил\а". Дорогое мироздание (тм) это все слышит и на это дело реагирует.

2. Верность своему слову.
Ужасно не люблю тратить время и нервы (свои и чужие), чтобы несколько раз переспрашивать: "А точно...?" А точно ты это сделаешь? А точно ты придешь? А точно ты будешь? А точно ты можешь? А точно ты успеешь?
Более того, привыкла рассчитывать, что все вокруг - люди взрослые - и четко осознают, что они готовы сделать, что не очень, а что не готовы совсем. И относительно этого планировать свои действия и передвижения.
Как говорится: "Мужик сказал - мужик сделал." Честно говоря, никогда не понимала, почему в этой пословице говорится исключительно про мужика, по-моему, подобное относится ко всем.

Собственно, резюмирую: очень ценю людей, которые проявляют описанные выше качества. И куда менее ценю тех, которые регулярно косячат в этих направлениях.
Я не обижаюсь (как ни странно, очень сложно сделать так, чтобы я обиделась. Расстроилась, огорчилась, загрузилась - да, а вот обиделась - нет), я просто делаю выводы.

А теперь, внимание, вопрос: а какие человеческие качества больше всего цените вы?



@темы: инструкция по применению меня

Комментарии
05.04.2010 в 00:18

У них нет слов, нет текста, они ходят по комнате, не находя себе места, мои черные мысли.
1. умение отстаивать свою точку зрения, при этом не переходить на личности.
считаю это высшим пилотажем, так как многие сразу начинают хамить.
2. пунктуальность.
ужасно не люблю ждать, соответственно, сама пунктуальна.
3. и тоже верность своему слову.
раздражают личности, которые просто бросаются словами, и на которых невозможно положиться.
05.04.2010 в 00:25

Что-то новое...
Heureuse
согласна с тобой)
а эти два пункта, которые я описала, больше всего "мозолили" мне глаза на протяжении последний полутора месяцев
05.04.2010 в 01:08

Soy un cyborg. Я - киборг, но это нормально
По первому пункту - лично мне наплевать на озвучивание решения, если оно не касается меня лично. Важно действие и его результат. А что ты там для себя решил - это твоё личное дело. Гораздо неприятнее выглядит, когда озвучил и не сделал.
В том что касается меня - даже не озвучивание принятого решения, а совместное его принятие.

Высоко ценю умение помолчать и оставить меня в покое в те моменты, когда мне это необходимо. Это одно из важных условий нахождения рядом со мной.

И да, "сказал - сделал". То, что я называла выше, когда много говорится о чём-то, а в результате пшик, то это в лучшем случае раздражает.

Всё остальное зависит от общей суммы качеств конкретного человека и некой неуловимой вещи, которую можно назвать резонансом. Если я в резонансе с человеком - то могу очень многое простить и принять в нём. Иногда даже включая первый пункт. Со вторым сложнее, поскольку мой охренительно богатый внутренний мир остро нуждается в ежедневной дозе отшельничества)))
05.04.2010 в 01:16

Взрывоопасно.
"А точно...?" А точно ты это сделаешь? А точно ты придешь? А точно ты будешь? А точно ты можешь? А точно ты успеешь?
*выгребая камни* Ну блин, весь огород мне закидала!...
05.04.2010 в 05:55

Этис Атис Аниматис Этис Атис Аматис
ответственность. Это включает и принятие решений (мало кто любит на себя ответственность брать), и пунктуальность, и обязательность
05.04.2010 в 09:29

Что-то новое...
Milady shamAnka
озвучиваение решений - для меня это больше человеческих отношений касается. ко мне регулярно школьные подруги раньше прибегали: "А вот, я с ним хочу расстаться, я с ним общаться не хочу, а как мне это ему показать? А что мне ему на что-то там ответить, чтобы отмазаться?" Я каждый раз спрашивала, а просто в лоб сказать не, не вариант? Сколько нервов экономит, не говоря уже о времени!
подписываюсь под резонансом. у меня есть несколько человек, которым я готова простить даже пиздеж (правда, в умеренных количествах и только по определенному поводу), таковых двое и обе женщины))

Кошка на крыше.
это не про Амели! честно-честно!

Злой Калигул
просто "ответственность" (как мне кажется) очень громкое слово и сейчас очень сильно заезженное. вот я и решила разделить его на n-ное количество составляющих)
а вообще, всецело с тобой согласна

на пунктуальность я, правда, уже практически не обращаю внимания. сама прихожу вовремя, а для друзей-знакомых опоздунов просо учитываю стандартное время их опоздания, когда назначаю время встречи.
05.04.2010 в 10:24

Soy un cyborg. Я - киборг, но это нормально
Surmise Ага, поняла, теперь. Да, я сама попадала в такие ситуации, когда люди исчезают с горизонта без объявления войны:). Выглядит довольно странно, и я тоже предпочла бы, чтобы сказали в лоб)))
05.04.2010 в 11:01

Что-то новое...
Milady shamAnka
да фиг с ними, когда исчезают. если это делается единомоментно, то все понятно. а когда начинается, ни туда, ни сюда. то есть на вопрос "Как дела?" отвечают вежливо и дружелюбно, а на все остальное начинают по-левому отмазываться - вот тут не всегда удается сразу понять, что человек решил
05.04.2010 в 11:51

Soy un cyborg. Я - киборг, но это нормально
Surmise
Когда я была молода и наивна, мне было не сразу понятно))))
А "ни туда, ни сюда" - это да, совсем тяжёлый случай:)
05.04.2010 в 12:35

Взрывоопасно.
Surmise
*вздыхает над загубленной морковкой*
05.04.2010 в 12:40

Что-то новое...
Кошка на крыше.
боже, а морковка-то тут при чем??? о_О
05.04.2010 в 12:42

Взрывоопасно.
Surmise
В огороде у меня растет :laugh:
06.04.2010 в 03:23

Этис Атис Аниматис Этис Атис Аматис
Surmise ну громкое\не громкое - не знаю) но вот пунктуальность - это имхо должно быть нормой жизни. Ведь если ты опаздываешь на встречу, то ты получается время у людей воруешь просто. Ну ладно если по каким-то объективным причинам задерживаешься (можно людям позвонить и предупредить), но когда люди просто просыпают, слишком долго собираются итд - это бесит просто.
06.04.2010 в 09:10

Что-то новое...
Злой Калигул
о когда люди просто просыпают, слишком долго собираются итд - это бесит просто.
как я тебя понимаю...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии