.У бабушки в школе организованы курсы компьютерной грамотности. Бабушка: "Я туда не пойду! Мне это не надо!"
За 5 минут до этого:
- Сеня, жалко, что у тебя нет принтера, мне надо документ отпечатать. Теперь придется идти к Тане, чтобы она мне его перепечатала и размножила.
- Бабушка, перепечатать тебе его и я могу. А распечатаешь либо в школе, либо в офисе.
- А как ты мне его перепечатаешь, если у тебя принтера нет?
Матюги на тему: "Сходи ты на эти курсы, ты хоть понимать начнешь, что я тебе говорю!" - не слышатся.
Придти и пожаловаться мне, что ей не так сделали, когда она попросила это сделать в школе.
- Бабушка, а ты сейчас сказала, что это надо было не так?
- Нет! Я к ней больше не обращусь!
Это только я считаю, что пока ты будешь молчать, тебе так и будут делать фигню?
Я очень хорошо понимаю, что пожилому человеку с компьютером разобраться сложно. Поэтому каждый раз пытаюсь объяснить, что я делаю с ее планированиями, сообщениями, докладами и т.д. Чуть ли не на бумажке пишу, что конкретно она должна сказать, когда идет в школе просить, чтобы ей что-то распечатали, перепечатали и т.д.
Аргументы, что ей уже сложно воспринимать что-то новое, отметаются. Потому что не далее. чем этим летом, бабушка разработала новую программу обучения по новому учебнику. Поверьте, учебник экономической географии 2010 года сильно отличается от учебника 1993.
Это называется: "Я не хочу задалбывать людей в школе, мне проще задолбать тебя."
@темы:
вынос мозга,
семейное